Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы школы.
2. Разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса.
3. Создание и организация работы творческих (постоянных и временных групп) и других объединений учителей.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Информационная функция направлена на сбор и обработку информации, создание банка данных по актуальным вопросам деятельности учреждения.
- Аналитическая функция реализуется путем рецензирования учебнометодических документов (программы, разработки, рекомендации), анализа результативности деятельности учреждения, изучение, обобщение и внедрение перспективного опыта работы, создание системы педагогического мониторинга.
- Диагностическая функция направлена на выявление уровня профессиональной компетентности педагогических работников, результативности, эффективности и качества образовательного процесса в учреждении.
- Обучающая функция осуществляется через организацию семинаров, направленных на повышение квалификации педагогов, оказание практической помощи педагогам в организации образовательного процесса.
- Организационно-координационная функция реализуется через организацию конкурсов педагогического мастерства, проведение научно-практических конференций по актуальным проблемам деятельности Учреждения.
Организация и содержание деятельности методического совета.
Содержание работы органа управления
- Организация диагностики состояния образовательного процесса в МАОУ Лицей, уровня его методического обеспечения.
- Разработка, внедрение и контроль за функционированием системы мониторинга реализации основных образовательных программ, междисциплинарных программ, рабочих программ учебных предметов, рабочих про-грамм курсов внеурочной деятельности.
- Организационно-методическое сопровождение введения федеральных государственных образовательных стандартов, развивающих дидактических систем, современных учебно-методических комплексов.
- Обеспечение методического сопровождения рабочих программ, внедрение современных учебных и дидактических материалов.
- Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих педагогов; разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников.
- Внедрение в образовательный процесс современного программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий.