Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
В связи с этим обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально-экономического развития Российской Федерации.
В настоящее время в ряде муниципальных общеобразовательных учреждений создаются условия для безбарьерной среды, обеспечивающей беспрепятственный доступ детей с ограниченными возможностями здоровья в здания и помещения образовательных учреждений за счет средств федерального и областного бюджета.
Подробная информация о доступной среде лицея:
• наличие специально оборудованных учебных кабинетов - нет;
• наличие объектов для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
• наличие библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
• наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
• наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
• обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - да;
• наличие специальных условий питания - да;
• наличие специальных условий охраны здоровья- нет;
• наличие доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - да;
• наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - да;
• наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет;
• наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - нет (общежития и интерната нет);
• количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - 0 (общежития и интерната нет).